Наша компания принципиально не сотрудничает с компаниями, которые осуществляют СМС-рассылки в нарушение требований российского законодательства (в частности законов «О рекламе», «О связи», «О персональных данных» и т.п.).

Наша компания не считает возможным осуществлять СМС-рассылки, если база абонентов:

  1. Сгенерирована автоматически
  2. Получена с нарушением законодательства;
  3. Собрана в социальных сетях, досках объявлений, СМИ;
  4. Является просто списком входящих звонков;
  5. Составлена из тех абонентов, кто пользовался услугами, но согласия на дальнейшие рассылки не давал (например, такси);
  6. Получена от другой компании, даже если у нее есть согласия абонентов на получение рассылок.

Другими словами, наша компания откажется от сотрудничества, если у клиента нет законной базы абонентов, давших согласие на рассылку СМС (Где взять базу для рассылки СМС?)

Требования к согласию на рассылку СМС:

  1. Форма согласия на получение рассылки: письменная или онлайн (например, если согласие получено на сайте клиента или при звонке абонента в компанию при условии наличия записи телефонного разговора);
  2. Наличие фамилии и имени дающего согласия;
  3. Наличие номера телефона дающего согласия (в случае получения согласия на сайте клиента номер телефона должен быть подтвержден, например, при помощи отправки по СМС одноразового пароля);
  4. Наличие даты получения согласия;
  5. Наличие наименования лица, которому дается согласие;
  6. Наличие информации о том, на что дается согласие абонента.

Образцы письменного согласия на рассылку и согласия на сайте.

Нас, конечно, можно попробовать обмануть, сказав нам, что согласие абонентов на получение СМС рассылки есть и что согласие на рассылку полностью соответствуют требованиями и нашей компании, и правилам операторов связи, и положениям законодательства РФ.

Для удостоверения того, что рассылки будут осуществляться в точном соответствии с правилами, наша компания устанавливает следующую процедуру:

  1. При первых контактах мы обязательно устно и/или письменно донесем до Вас наши правила относительно рассылки СМС сообщений;
  2. Мы обязательно спросим клиента о том, как в точности была сформирована база абонентов для рассылки, а также попросим предоставить форму согласия, которая применяется у клиента, и/или скан нескольких реальных согласий абонентов;
  3. Перед началом сотрудничества мы с Вами заключим договор, в котором детально прописывается ответственность клиента за нарушения правил рассылки СМС и т.п.;
  4. В обеспечение требований операторов связи при одобрении подписей отправителя наша компания предоставит операторам связи информацию о клиенте, включая сканы/оригиналы писем клиента с просьбой о выделении необходимых подписей отправителя;
  5. В любой момент нашего сотрудничества наша компания может запросить несколько согласий произвольных абонентов. Если клиент не предоставит согласия или предоставит согласия с опозданием, то сотрудничество будет приостановлено, и к клиенту будут применены санкции, предусмотренные договором;
  6. На всем протяжении сотрудничества автоматические технические средства и служба поддержки будет осуществлять контроль за СМС-рассылками (будут автоматически фиксироваться сгенерированные базы абонентов, наличие в текстах СМС запрещенных словоформ и т.п.).

Приведенный выше список мер не является исчерпывающим, помимо этого наша компания постоянно проводит разъяснительную работу и информационную поддержку наших действующих и потенциальных клиентов, а также самой широкой публики по вопросам теории и практики СМС рассылок, действующего законодательства, реестров абонентов, которые отказались от рассылок и т.п.

Читайте также:

1. Требования к тексту СМС

2. Где взять базу абонентов для рассылки СМС

3. Как избежать штрафа за СМС рассылку

4. Образец согласия на СМС рассылку