Законодательство об СМС-рассылках

СМС-рассылки регулируются несколькими законами.

Вот они:

1) ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ:
— Определяет, что такое реклама;
— Обязывает предварительно получать согласия абонентов на получение СМС-рассылок.

2) ФЗ «О связи» от 7.07.2003 N 126-ФЗ N 126-ФЗ:
— Обязывает предварительно получать согласия абонентов на получение СМС-рассылок;
— Обязывает получать лицензию на оказание телематических услуг связи;
— Определяет конфигурацию рынка рассылок;
— Определяет правила работы со СПАМом и т.п.

3) ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ:
— Обязывает предварительно получать согласия абонентов на получение СМС-рассылок;
— Определяет, что такое персональные данные;
— Определяет порядок работы с персональными данными абонентов, клиентов и т.п.

Кроме этого есть кодекс России об административных правонарушениях, устанавливающий штрафы за нарушение федерального закона «О рекламе».

Вывод

Работа на рынке СМС-рассылок неразрывно связана с тремя вышеуказанными законами. Наша компания работает в полном соответствии с ними, а также со всеми другими положениями российского законодательства и правил операторов связи.